Управление статусами задач и обновление даты реализации из 1С ТОИР

Версия 1 (15.10.2024)

Изменение статусов задач в сервисе ДОМУС из 1С ТОиР

В работе (in_work)

При проведении Наряда в статусе «Утверждено».

Статусы присваиваются для всех задач, по которым были ранее сформированы документы «Выявленный дефект» для включения в планы работ в ТОИР и которые вошли в текущий Наряд на выполнение работ

Выполнено (done)

При проведении документа «Акт о выполнении этапа работ» по задача, которые ранее были загружены в ТОИР в документы «Выявленный дефект»

Задача выполненная и закрытая в 1С ТОиР имеет соответствующий признак

Задача закрыта в 1С ТОиР

Изменение статуса у задачи происходит от пользователя с именем 1C_API

Историю изменения статусов можно посмотреть в карточки задачи на вкладке История изменения статусов

Установка даты реализации

Обновление Даты реализации из 1С ТОИР в ДОМУС производятся в следующих случаях:

  • Изменение даты в поле «Крайний срок исполнения» в документе «Выявленный дефект» (до включения в ПП). Статус обновляется после проведения Выявленного дефекта.

  • Из Утвержденного Наряда на выполнение ремонтных работ при проведении документа.Также дата обновляется при изменении даты окончания в Корректировке наряда.

  • Из Акта о выполнении этапа работ при проведении документа

Выгруженная из 1С ТОИР дата загружается в задачу на обследование ДОМУС в поле «Дата реализации» на закладке «Результат»

При этом если плановая дата реализации больше SLA Заявки, то она обновляется (устанавливается как SLA Заявки)

Last updated

Was this helpful?