Голосовая почта
Версия 1 (16.10.2024)
Last updated
Was this helpful?
Версия 1 (16.10.2024)
Last updated
Was this helpful?
Сервис предоставляет возможность оставлять голосовое сообщении.
Звонок переходит в голосовую почту если оператор не ответил в течении 4 минут.
Настройка голосовой почты производиться в разделе Телефония - Настройки - Голосовая почта
Можно включить принудительную переадресацию всех звонков на голосовую почту, задать тайминги и загрузить звукое приветствие в почтовом ящике.
Для того, чтобы посмотреть журнал голосовых сообщений, необходимо перейти в раздел Телефония - Голосовая почта
В журнале представлена информация по всем оставленным голосовым сообщениям:
Номер обращения
Дата и время создания
Абонент
Телефон
Помещение
Статус:
Новый
Прослушано
Создана заявка
Создано аварийное отключение
Запись
Все новые голосовые сообщения отображаются со статусом Новый
После прослушивания статус меняется на Прослушано
На основании звонка можно создать и
Более подробно об этом можно почитать в разделе