Голосовая почта

Версия 1 (16.10.2024)

Сервис предоставляет возможность оставлять голосовое сообщении.

Звонок переходит в голосовую почту если оператор не ответил в течении 4 минут.

Настройки голосовой почты

Настройка голосовой почты производиться в разделе Телефония - Настройки - Голосовая почта

Можно включить принудительную переадресацию всех звонков на голосовую почту, задать тайминги и загрузить звукое приветствие в почтовом ящике.

Голосовые сообщения

Для того, чтобы посмотреть журнал голосовых сообщений, необходимо перейти в раздел Телефония - Голосовая почта

В журнале представлена информация по всем оставленным голосовым сообщениям:

  • Номер обращения

  • Дата и время создания

  • Абонент

  • Телефон

  • Помещение

  • Статус:

    • Новый

    • Прослушано

    • Создана заявка

    • Создано аварийное отключение

  • Запись

Все новые голосовые сообщения отображаются со статусом Новый

После прослушивания статус меняется на Прослушано

На основании звонка можно создать Заявку и Аварийное отключение

Более подробно об этом можно почитать в разделе Журнал звонков

Last updated

Was this helpful?