Автообзвоны
Версия 1 (16.10.2024)
Last updated
Was this helpful?
Версия 1 (16.10.2024)
Last updated
Was this helpful?
В сервисе Домус реализована возможность проводить обзвоны абонентов жителей
Существует два режима автообзвонов:
Ручной
Автоматический
Автоматические автообзвоны могут формируются на основании рассылок в мессенджерах, если не удалось доставить сообщение получателю. Более подробно, как включить автообзвон из рассылок, описано в разделе
Ручные автообзвоны создает оператор.
Для того, чтобы посмотреть журнал автообзвонов, необходимо перейти в раздел Телефония - Автообзвоны
В журнале представлена информация по всем автообзвонам:
Номер
Дата и время создания
Дата и время звонка
Статус
Режим автообзвона
Основание
Для того что бы определить время и дни недели когда можно проводить автообзвоны необходимо перейти в раздел Телефония - Настройки - Автообзвоны
Так же можно определить логику звонка если не удалось дозвониться до жителя:
Прекратить попытки
Перезвонить через
Часы
Минуты
Кол-во попыток
Для того что бы создать шаблон для ручного автообзвона необходимо перейти в раздел Телефония - Настройки - Шаблоны для автообзвонов
Чтобы создать шаблон необходимо нажать на кнопку Создать
Необходимо задать имя шаблона, выбрать вид и тип
Есть два типа шаблона:
Аудио файл
Синтех речи
Для аудио - необходимо загрузить аудио файл с записью сообщения
Для синтеза речи - необходимо ввести текст сообщения (текст будет синтезирован в голос и воспроизведен жителю при звонке)
Для того, чтобы создать ручной автообзвон, необходимо перейти в раздел Телефония - Автообзвоны и нажать на кнопку Создание автообзвона
Первым шагом необходимо задать название для автообзвона
Вторым шагом необходимо определить жителей
Существует 2 способа определить жителей, которые будет попадут в автообзвон:
Ввести номера в ручном режиме через пробел или загрузить из файла
Выбрать адреса объектов (домов) - в этом случаи обзвон будет проходить по номерам телефонов привязанных к лицевым счетам в доме
Третьим шагом необходимо выбрать Тип шаблона и сам шаблон
Можно создать автообзвон с отложенным запуском. Для этого необходимо определить дату и время старта обзвона в параметре Дата и время когда запустить задание
Так же можно определить логику прохождения звонка в случаи недозвона