Автообзвоны

Версия 1 (16.10.2024)

В сервисе Домус реализована возможность проводить обзвоны абонентов жителей

Существует два режима автообзвонов:

  • Ручной

  • Автоматический

Автоматические автообзвоны могут формируются на основании рассылок в мессенджерах, если не удалось доставить сообщение получателю. Более подробно, как включить автообзвон из рассылок, описано в разделе Как создать рассылку

Ручные автообзвоны создает оператор.

Для того, чтобы посмотреть журнал автообзвонов, необходимо перейти в раздел Телефония - Автообзвоны

В журнале представлена информация по всем автообзвонам:

  • Номер

  • Дата и время создания

  • Дата и время звонка

  • Статус

  • Режим автообзвона

  • Основание

Настройка автообзвонов по времени и дням недели

Для того что бы определить время и дни недели когда можно проводить автообзвоны необходимо перейти в раздел Телефония - Настройки - Автообзвоны

Так же можно определить логику звонка если не удалось дозвониться до жителя:

  • Прекратить попытки

  • Перезвонить через

    • Часы

    • Минуты

    • Кол-во попыток

Как создать шаблоны для автообзвонов

Для того что бы создать шаблон для ручного автообзвона необходимо перейти в раздел Телефония - Настройки - Шаблоны для автообзвонов

Чтобы создать шаблон необходимо нажать на кнопку Создать

Необходимо задать имя шаблона, выбрать вид и тип

Есть два типа шаблона:

  • Аудио файл

  • Синтех речи

Для аудио - необходимо загрузить аудио файл с записью сообщения

Для синтеза речи - необходимо ввести текст сообщения (текст будет синтезирован в голос и воспроизведен жителю при звонке)

Как создать ручной автообзвон

Для того, чтобы создать ручной автообзвон, необходимо перейти в раздел Телефония - Автообзвоны и нажать на кнопку Создание автообзвона

Первым шагом необходимо задать название для автообзвона

Вторым шагом необходимо определить жителей

Существует 2 способа определить жителей, которые будет попадут в автообзвон:

  • Ввести номера в ручном режиме через пробел или загрузить из файла

  • Выбрать адреса объектов (домов) - в этом случаи обзвон будет проходить по номерам телефонов привязанных к лицевым счетам в доме

Третьим шагом необходимо выбрать Тип шаблона и сам шаблон

Можно создать автообзвон с отложенным запуском. Для этого необходимо определить дату и время старта обзвона в параметре Дата и время когда запустить задание

Так же можно определить логику прохождения звонка в случаи недозвона

Last updated

Was this helpful?