Виды работ

Версия 1 (10.10.2024)

Раздел справочника Виды работ содержит перечень всех видов работ в зависимости от конструктива.

В сервисе загружен стандартный справочник Видов работ со сроками реализации согласно действующего Законодательства РФ.

По мимо конструктива Виды работ делятся на аварийные (аварийные заявки по предотвращению угрозы жизни, здоровью и имуществу), и не аварийные.

Не аварийные в свою очередь можно разделить на работы с обследованием и без обследования.

Работы с обследование подразумевают выход специалист для осмотра и принятия решение о необходимости проведения работ и сроках исполнения (долгосрочное планирование).

Чтобы добавить новый Вид работ необходимо перейти в раздел СправочникиВиды работ и нажать на кнопку Создать

Параметры:

  • Первый уровень детализации (выбор из Справочника, или возможно создание нового через кнопку Добавить)

  • Второй уровень детализации (выбор из Справочника, или возможно создание нового через кнопку Добавить)

  • Третий уровень детализации

  • Управляющая компания (выбор из Справочника Организации с видом УК)

  • Группы исполнителей (выбор из справочника Группы исполнителей)

  • Аварийная (признак Аварийный вид работ)

  • Телефонный опрос по ОС (требуется ли создавать задачу на получении обратной связи)

  • Создавать задачу на обследование (требуется ли создавать задачу на обследование)

  • Требовать техкарту на Обследовании для экспорта в ТОИР на планирование (используется в случаи интеграции с 1С ТОиР)

  • Требовать техоперации на Обследовании для экспорта в ТОИР на планирование (используется в случаи интеграции с 1С ТОиР)

  • Требовать техоперации на Реализацию для экспорта в ТОИР для учета (используется в случаи интеграции с 1С ТОиР)

  • Платный вид работ (при создании Заявки по данному виду работ с этим признаком будет маркироваться как платная)

  • Тайминги по заявкам

  • Тайминги по задачам (Реализация)

  • Тайминги по задачам (Обследование)

  • Примечание

  • Участники

Участники - пользователи сервиса, которые будут автоматически добавляться в заявки и задачи по конкретному виду работ в качестве Наблюдателей

Тайминги по заявкам и задачам (SLA) - крайний срок исполнения. Задается в часах, днях и минутах относительно даты и времени создания (регистрации) документов.

Чтобы посмотреть/отредактировать информацию по Виду работ необходимо перейти в карточку вида работ.

Отредактировать можно все параметры работы, которые заполняются при Создании, кроме Группы исполнителей, эти данные можно отредактировать только через раздел Группы исполнителей.

Last updated

Was this helpful?