Виды работ
Версия 1 (10.10.2024)
Last updated
Was this helpful?
Версия 1 (10.10.2024)
Last updated
Was this helpful?
Раздел справочника Виды работ содержит перечень всех видов работ в зависимости от конструктива.
В сервисе загружен стандартный справочник Видов работ со сроками реализации согласно действующего Законодательства РФ.
По мимо конструктива Виды работ делятся на аварийные (аварийные заявки по предотвращению угрозы жизни, здоровью и имуществу), и не аварийные.
Не аварийные в свою очередь можно разделить на работы с обследованием и без обследования.
Работы с обследование подразумевают выход специалист для осмотра и принятия решение о необходимости проведения работ и сроках исполнения (долгосрочное планирование).
Чтобы добавить новый Вид работ необходимо перейти в раздел Справочники – Виды работ и нажать на кнопку Создать
Параметры:
Первый уровень детализации (выбор из Справочника, или возможно создание нового через кнопку Добавить)
Второй уровень детализации (выбор из Справочника, или возможно создание нового через кнопку Добавить)
Третий уровень детализации
Управляющая компания (выбор из Справочника Организации с видом УК)
Группы исполнителей (выбор из справочника Группы исполнителей)
Аварийная (признак Аварийный вид работ)
Телефонный опрос по ОС (требуется ли создавать задачу на получении обратной связи)
Создавать задачу на обследование (требуется ли создавать задачу на обследование)
Требовать техкарту на Обследовании для экспорта в ТОИР на планирование (используется в случаи интеграции с 1С ТОиР)
Требовать техоперации на Обследовании для экспорта в ТОИР на планирование (используется в случаи интеграции с 1С ТОиР)
Требовать техоперации на Реализацию для экспорта в ТОИР для учета (используется в случаи интеграции с 1С ТОиР)
Платный вид работ (при создании Заявки по данному виду работ с этим признаком будет маркироваться как платная)
Тайминги по заявкам
Тайминги по задачам (Реализация)
Тайминги по задачам (Обследование)
Примечание
Участники
Участники - пользователи сервиса, которые будут автоматически добавляться в заявки и задачи по конкретному виду работ в качестве Наблюдателей
Тайминги по заявкам и задачам (SLA) - крайний срок исполнения. Задается в часах, днях и минутах относительно даты и времени создания (регистрации) документов.
Чтобы посмотреть/отредактировать информацию по Виду работ необходимо перейти в карточку вида работ.
Отредактировать можно все параметры работы, которые заполняются при Создании, кроме Группы исполнителей, эти данные можно отредактировать только через раздел .