Отчеты и аналитика
Версия 1 (11.10.2024)
Last updated
Was this helpful?
Версия 1 (11.10.2024)
Last updated
Was this helpful?
Раздел Отчеты и аналитика состоит из двух блоков:
Мастер отчетов
Сохраненные отчеты
Во вкладке Сохраненные отчеты отображаются ранее сформированные (сохраненные) пользователями отчеты. При необходимости их можно в любой момент времени сохранить локально на компьютер (в формате excel)
Вкладка Мастер отчетов включает в себя отчетов:
Отчет по Заявкам и повторным обращениям
Отчет по ОС
Рейтинг мастеров
Топ МКД/Квартир
Пуск тепла
Отчет по телефонии
Отчет по Заявкам и повторным обращениям отражает статистику по поступившим, за анализируемый период, заявкам (аварийным и/или текущим) отдельно по каждой Управляющей компании, а также выгрузку данных по этим заявкам.
Для формирования отчета необходимо выбрать параметры:
Заявки (Все/Аварийные/Текущие)
Адрес
Помещение
Заявитель (Физ.лицо/Юр.лицо)
Дата и время создания
Дата и время выполнения
Этап
Управляющая компания
Вид работ
После выбора параметров отчета необходимо нажать кнопку Сформировать
После формирования отчета будет уведомление о готовности отчета. Для того, чтобы сохранить отчет на ПК, необходимо нажать на кнопку Ваш отчет готов, сохраненный отчет отобразится в Загрузках ПК.
Отчет по ОС отражает реакцию жильцов на проведенные работы по их обращениям в рамках выполнения задачи на получение обратной связи от заявителя.
Для формирования отчета необходимо выбрать параметры:
Адрес
Помещение
Дата и время создания
Этап
Признак аварийности (да/нет)
Отчет Рейтинг мастеров отражает выполнение заявок отдельно каждым исполнителем.
Для формирования отчета необходимо выбрать параметры:
Исполнитель (можно выбрать конкретного исполнителя или оставить поле параметра пустым, тогда отчет будет сформирован по всем исполнителям УК)
Дата и время создания
Управляющая компания
Отчет Топ МКД/Квартир формирует статистику по МКД и квартирам с наибольшим количеством поступивших заявок.
Для формирования отчета необходимо выбрать параметры:
Исполнитель
Дата и время создания
Дата и время SLA
Этап
Управляющая компания
Вид работ
Отчет Пуск тепла отражает данные по количеству поступивших заявок по отсутствующему отоплению, а также сведения на каком этапе рассмотрения находятся эти заявки, с разбивкой по дням, отдельно по каждой управляющей компании.
Для формирования отчета необходимо выбрать параметры:
Адрес
Помещение
Дата и время создания
Отчет по телефонии предоставляет детальную информацию по каждому звонку в колл центр, такую как:
Номер звонка
ФИО оператора
Статус
Тип
Инициатор звонка
Дата звонка
Время звонка
Продолжительность
Время ожидания ответа
Время окончания звонка
Помещение
Абонент
Откуда
Куда
Ссылка на звонок УК
Для формирования отчета необходимо выбрать параметры:
Дата и время создания
Оператор
Тип
Абонент
Дом
Помещение
Номер (откуда)
Номер (куда)
Статус