Отчеты и аналитика

Версия 1 (11.10.2024)

Раздел Отчеты и аналитика состоит из двух блоков:

  • Мастер отчетов

  • Сохраненные отчеты

Сохраненные отчеты

Во вкладке Сохраненные отчеты отображаются ранее сформированные (сохраненные) пользователями отчеты. При необходимости их можно в любой момент времени сохранить локально на компьютер (в формате excel)

Как сформировать отчет

Вкладка Мастер отчетов включает в себя отчетов:

  1. Отчет по Заявкам и повторным обращениям

  2. Отчет по ОС

  3. Рейтинг мастеров

  4. Топ МКД/Квартир

  5. Пуск тепла

  6. Отчет по телефонии

Отчет по Заявкам и повторным обращениям

Отчет по Заявкам и повторным обращениям отражает статистику по поступившим, за анализируемый период, заявкам (аварийным и/или текущим) отдельно по каждой Управляющей компании, а также выгрузку данных по этим заявкам.

Для формирования отчета необходимо выбрать параметры:

  • Заявки (Все/Аварийные/Текущие)

  • Адрес

  • Помещение

  • Заявитель (Физ.лицо/Юр.лицо)

  • Дата и время создания

  • Дата и время выполнения

  • Этап

  • Управляющая компания

  • Вид работ

После выбора параметров отчета необходимо нажать кнопку Сформировать

После формирования отчета будет уведомление о готовности отчета. Для того, чтобы сохранить отчет на ПК, необходимо нажать на кнопку Ваш отчет готов, сохраненный отчет отобразится в Загрузках ПК.

Отчет по ОС

Отчет по ОС отражает реакцию жильцов на проведенные работы по их обращениям в рамках выполнения задачи на получение обратной связи от заявителя.

Для формирования отчета необходимо выбрать параметры:

  • Адрес

  • Помещение

  • Дата и время создания

  • Этап

  • Признак аварийности (да/нет)

Рейтинг мастеров

Отчет Рейтинг мастеров отражает выполнение заявок отдельно каждым исполнителем.

Для формирования отчета необходимо выбрать параметры:

  • Исполнитель (можно выбрать конкретного исполнителя или оставить поле параметра пустым, тогда отчет будет сформирован по всем исполнителям УК)

  • Дата и время создания

  • Управляющая компания

Отчет Топ МКД/Квартир

Отчет Топ МКД/Квартир формирует статистику по МКД и квартирам с наибольшим количеством поступивших заявок.

Для формирования отчета необходимо выбрать параметры:

  • Исполнитель

  • Дата и время создания

  • Дата и время SLA

  • Этап

  • Управляющая компания

  • Вид работ

Пуск тепла

Отчет Пуск тепла отражает данные по количеству поступивших заявок по отсутствующему отоплению, а также сведения на каком этапе рассмотрения находятся эти заявки, с разбивкой по дням, отдельно по каждой управляющей компании.

Для формирования отчета необходимо выбрать параметры:

  • Адрес

  • Помещение

  • Дата и время создания

Отчет по телефонии

Отчет по телефонии предоставляет детальную информацию по каждому звонку в колл центр, такую как:

  • Номер звонка

  • ФИО оператора

  • Статус

  • Тип

  • Инициатор звонка

  • Дата звонка

  • Время звонка

  • Продолжительность

  • Время ожидания ответа

  • Время окончания звонка

  • Помещение

  • Абонент

  • Откуда

  • Куда

  • Ссылка на звонок УК

Для формирования отчета необходимо выбрать параметры:

  • Дата и время создания

  • Оператор

  • Тип

  • Абонент

  • Дом

  • Помещение

  • Номер (откуда)

  • Номер (куда)

  • Статус

Last updated

Was this helpful?