Установка SLA с учетом праздничных и выходных дней
Версия 1 (01.10.2024)
Last updated
Was this helpful?
Версия 1 (01.10.2024)
Last updated
Was this helpful?
При создании заявок/задач и изменении вида работ в данных документах приложение проверяет и переносит крайний срок реакции (SLA) с праздничных и выходных дней на следующий рабочий день.
1. На форме создания заявки отображается SLA (справочно) по выбранному виду работ. Если SLA приходится на выходной день, то приложение корректирует эту дату.
Пересчет происходит при каждом изменении вида работ.
Если в момент расчета SLA - API производственного календаря недоступен, то производим прямой расчет без учета выходных и праздничных дней, при этом выводим сообщение с ошибкой.
2. В момент создания заявки/задачи у нас так же выполняется расчет SLA - происходит проверка и корректировка даты, если она приходится на нерабочий день (условия прописаны в п.1)
3. При заполнении результатов задач с шаблоном обследование, есть выбор даты реализации в календаре - делаем недоступными для выбора праздничные и выходные дни.
Такая же проверка есть на форме запроса переноса сроков.
С периодичностью 1 раз в 10 минут проверять статус работы сервиса, если получаем ошибку, то отправляем письмо на email пользователей с ролью Руководитель сервиса (email берется в карточки пользователя)
Заголовок: ДОМУС (ошибка в работе сервисов)
Тело письма: Сервис {название сервиса} недоступен
Например: Сервис API производственный календарь недоступен