ДОМУС | Руководство пользователя
  • Домус
  • Справочники
    • Дома и помещения
    • Лицевые счета
    • Жильцы
    • Организации
    • Прайс-лист
    • Ресурсы
    • Виды работ
  • Пользователи
    • Пользователи
    • Должности
    • Профиль пользователя
  • Группы исполнителей
    • Группы исполнителей
  • График работы сотрудников
    • График работы сотрудников
  • Заявки
    • Регистрация заявки на основании устного обращения
    • Регистрация заявки на основании входящего звонка
    • Регистрация заявки на основании входящего документа
    • Регистрация платной заявки
    • Регистрация внутренней заявки
    • Установка SLA с учетом праздничных и выходных дней
    • Как скопировать заявку
  • Задачи
    • Задачи
    • Смена исполнителя
    • Как сформировать запрос на изменение SLA (сроков исполнения работ по задаче)
  • Документооборот
    • Регистрация входящего документа
    • Подготовка ответов по входящим документам (регистрация исходящего документа)
    • Настройки нумерации
    • Настройка индикации крайнего срока реакции
    • Шаблон ответа
  • Телефония
    • Журнал звонков
    • Голосовая почта
    • Автообзвоны
    • Черный список
    • Оповещение при входящих
    • Автооповещение об аварийных отключениях
    • Настройки для интеграции с Яндекс Speech
    • IVR меню
    • Как подключиться к ВАТС
  • Аварийные отключения
    • Регистрация аварийного отключения
    • Как закрыть аварийное отключение
    • Как распечатать уведомление об аварии
  • Мессенджеры
    • Мессенджеры
    • Как создать рассылку
    • Автоматические рассылки об изменении статуса заявки
    • Как создать шаблон для рассылки
    • Настройка рассылок по времени и дням недели
    • Чат-боты
  • Дашборды
    • Дашборды
    • Как добавить дашборд пользователю
  • Отчеты и аналитика
    • Отчеты и аналитика
  • 1С ТОиР
    • Управление статусами задач и обновление даты реализации из 1С ТОИР
  • Система мониторинга
    • Система мониторинга
  • Интерфейс приложения
    • Поиск
Powered by GitBook
On this page
  • Как добавить график работы
  • Как скопировать график работы
  • Видимость
  • Назначение исполнителей при создании заявки
  • Правила назначения исполнителя по заявке

Was this helpful?

  1. График работы сотрудников

График работы сотрудников

Версия 1 (30.09.2024)

PreviousГруппы исполнителейNextРегистрация заявки на основании устного обращения

Last updated 8 months ago

Was this helpful?

В ДОМУС появился новый функционал настройки графика работы сотрудников. Назначение исполнителя, при создании заявки, происходит с учетом их графика работы.

Как добавить график работы

Настройка графика работы сотрудников происходит в разделе График работы

Для добавления графика нажмите на ячейку напротив имени сотрудника. После справа откроется панель настройки графика. Настройте нужные параметры для конкретного сотрудника.

Доступны следующие варианты:

  • Не задано (по умолчанию)

  • Не работает

  • Работает

Если выбрать вариант Работает, то необходимо заполнить поля:

  • Начало работы

  • Завершение работы

  • Часовой пояс (часовой пояс в котором работает сотрудник)

Как скопировать график работы

Можно скопировать график работы с предыдущей недели для:

  • отдельного сотрудника;

  • для всех сотрудников.

Что бы скопировать настройки для отдельного сотрудника, необходимо выбрать неделю для которой необходимо скопировать настройки и нажать на иконку рядом с фамилией сотрудника.

Что бы скопировать настройки для всех сотрудников, необходимо выбрать неделю для которой необходимо скопировать настройки и нажать на кнопку скопировать настройки.

Видимость

В разделе График работы пользователь видит сотрудников, у которых данный пользователь определен как руководитель. Руководитель другого руководителя, в подчинении у которого есть сотрудники, видит всех сотрудников подчиненного руководителя.

Пользователь с ролью руководитель сервиса видит всех сотрудников приложения.

Назначение исполнителей при создании заявки

При создании заявки приложение устанавливает исполнителя или предлагает это сделать пользователи с учетом графика работы исполнителей из группы исполнителей, которые выполняют указанные виды работ на жилфонде из заявки.

При этом отображаются различные информационные сообщения.

Правила назначения исполнителя по заявке

При создании заявки приложение проверяет кто из исполнителей работает, с учетом time-zone, в данный момент (на момент создания заявки) и подставляет его в поле Исполнитель.

Выводим сообщение:

// Установлен исполнитель в соответствии с графиком работы на д
д.мм.гггг / часы:мин

Если условию соответствует несколько исполнителей из группы, то поле исполнитель не заполняем и выводим сообщение:

// В данный момент на смене работают:
ФИО исполнителя 1
ФИО исполнителя 2
ФИО исполнителя N

Если условию соответствует несколько исполнителей из группы и один из них является исполнителем по умолчанию, то в поле исполнитель подставляем исполнителя по умолчанию и выводим сообщение:

// В данный момент на смене работают:
ФИО исполнителя 1
ФИО исполнителя 2 (исполнитель по умолчанию)
ФИО исполнителя N

Если условию не соответствует не один из исполнителей из группы (не работают в данный момент или график не задан), то в поле исполнитель подставляем исполнителя по умолчанию (если он есть) / подставляем исполнителя если он один

или

не заполняем поле (если исполнителей > 1 и не задан исполнитель по умолчанию)

Выводим сообщение:

// В данный момент нет исполнителей в смене или график работы не задан - установлен
 исполнитель по умолчанию / установлен единственный исполнитель из группы

Если поле не заполнено:

// В данный момент нет исполнителей в смене или график работы не задан - укажите 
исполнителя из списка