ДОМУС | Руководство пользователя
  • Домус
  • Справочники
    • Дома и помещения
    • Лицевые счета
    • Жильцы
    • Организации
    • Прайс-лист
    • Ресурсы
    • Виды работ
  • Пользователи
    • Пользователи
    • Должности
    • Профиль пользователя
  • Группы исполнителей
    • Группы исполнителей
  • График работы сотрудников
    • График работы сотрудников
  • Заявки
    • Регистрация заявки на основании устного обращения
    • Регистрация заявки на основании входящего звонка
    • Регистрация заявки на основании входящего документа
    • Регистрация платной заявки
    • Регистрация внутренней заявки
    • Установка SLA с учетом праздничных и выходных дней
    • Как скопировать заявку
  • Задачи
    • Задачи
    • Смена исполнителя
    • Как сформировать запрос на изменение SLA (сроков исполнения работ по задаче)
  • Документооборот
    • Регистрация входящего документа
    • Подготовка ответов по входящим документам (регистрация исходящего документа)
    • Настройки нумерации
    • Настройка индикации крайнего срока реакции
    • Шаблон ответа
  • Телефония
    • Журнал звонков
    • Голосовая почта
    • Автообзвоны
    • Черный список
    • Оповещение при входящих
    • Автооповещение об аварийных отключениях
    • Настройки для интеграции с Яндекс Speech
    • IVR меню
    • Как подключиться к ВАТС
  • Аварийные отключения
    • Регистрация аварийного отключения
    • Как закрыть аварийное отключение
    • Как распечатать уведомление об аварии
  • Мессенджеры
    • Мессенджеры
    • Как создать рассылку
    • Автоматические рассылки об изменении статуса заявки
    • Как создать шаблон для рассылки
    • Настройка рассылок по времени и дням недели
    • Чат-боты
  • Дашборды
    • Дашборды
    • Как добавить дашборд пользователю
  • Отчеты и аналитика
    • Отчеты и аналитика
  • 1С ТОиР
    • Управление статусами задач и обновление даты реализации из 1С ТОИР
  • Система мониторинга
    • Система мониторинга
  • Интерфейс приложения
    • Поиск
Powered by GitBook
On this page
  • Абонент идентифицирован в сервисе
  • Абонент не идентифицирован в сервисе

Was this helpful?

  1. Заявки

Регистрация заявки на основании входящего звонка

Версия 1 (16.10.2024)

PreviousРегистрация заявки на основании устного обращенияNextРегистрация заявки на основании входящего документа

Last updated 8 months ago

Was this helpful?

Абонент идентифицирован в сервисе

При поступлении входящего звонка открывается карточка Абонента

Если абонент определен, то выводиться его ФИО, телефон а также помещения к которым он связан. Так же отображается информация по управляющей компании, которая обслуживает дом.

Из карточки абонента можно найти все аварийные отключения и заявки по адресу, а также создать новую заявку.

Если у жителя несколько помещений по одному телефонному номеру, то необходимо выбрать адрес на карточке Абонента для создания заявки

Если в карточке Абонента нет нужного Адреса (абонент хочет оставить заявку по новому адресу) - необходимо заполнить поле Адрес/Помещение вручную на форме создания Заявки

Что бы создать новую заявку необходимо нажать на кнопку Создать заявку по адресу

Параметры:

  • Тип документа (заполняется автоматически)

  • Номер документа (заполняется автоматически - номер входящего обращения)

  • Адрес (заполняется автоматически)

  • Помещение (заполняется автоматически)

  • Заявки по адресу (информационное поле - все незакрытые заявки по адресу)

  • Проживающие (информационное поле - жители и организации, которые связанны с помещением)

  • Управляющая компания (информационное поле - УК, которая обслуживает данный объект)

  • Обращающийся (заполняется автоматически)

  • Вид работ (выбрать из выпадающего справочника Вида работ все три уровня детализации)

  • Содержание (содержание запроса Абонента из входящего документа)

    • Выбрать произвольного Исполнителя, можно активировав Все пользователи и выбрать нужного

  • Уведомления (отправка уведомлений заявителю и ходе выполнения работ по его Заявке)

  • Источник заявки (заполняется автоматически)

  • Вложения (сканы обращений и другие документы при необходимости)

Абонент не идентифицирован в сервисе

Для формирования заявки необходимо нажать на кнопку Создать заявку по адресу

Параметры:

  • Тип документа (заполняется автоматически)

  • Номер документа (заполняется автоматически - номер входящего обращения)

  • Адрес

  • Помещение

  • Заявки по адресу (информационное поле - все незакрытые заявки по адресу)

  • Проживающие (информационное поле - жители и организации, которые связанны с помещением)

  • Управляющая компания (информационное поле - УК, которая обслуживает данный объект)

  • Обращающийся

  • Вид работ (выбрать из выпадающего справочника Вида работ все три уровня детализации)

  • Содержание (содержание запроса Абонента из входящего документа)

    • Выбрать произвольного Исполнителя, можно активировав Все пользователи и выбрать нужного

  • Уведомления (отправка уведомлений заявителю и ходе выполнения работ по его Заявке)

  • Источник заявки (заполняется автоматически)

  • Вложения (сканы обращений и другие документы при необходимости)

Если заявитель физическое лицо, то для добавления его в заявку необходимо создать карточку жильца.

Параметры:

  • ФИО

  • Дата рождения

  • Номер телефона

  • email

Если заявитель юридическое лицо, то необходимо перейти на вкладку юридическое лицо и добавить новую организацию.

Добавление контактного лица аналогична добавлению физического лица.

Информация по добавлению организации находится в разделе

Исполнитель (заполняется автоматически исходя из адреса, вида работ и графика работы)
Исполнитель (заполняется автоматически исходя из адреса, вида работ и графика работы)
Организации