Регистрация заявки на основании входящего звонка

Версия 1 (16.10.2024)

Абонент идентифицирован в сервисе

При поступлении входящего звонка открывается карточка Абонента

Если абонент определен, то выводиться его ФИО, телефон а также помещения к которым он связан. Так же отображается информация по управляющей компании, которая обслуживает дом.

Из карточки абонента можно найти все аварийные отключения и заявки по адресу, а также создать новую заявку.

Если у жителя несколько помещений по одному телефонному номеру, то необходимо выбрать адрес на карточке Абонента для создания заявки

Если в карточке Абонента нет нужного Адреса (абонент хочет оставить заявку по новому адресу) - необходимо заполнить поле Адрес/Помещение вручную на форме создания Заявки

Что бы создать новую заявку необходимо нажать на кнопку Создать заявку по адресу

Параметры:

  • Тип документа (заполняется автоматически)

  • Номер документа (заполняется автоматически - номер входящего обращения)

  • Адрес (заполняется автоматически)

  • Помещение (заполняется автоматически)

  • Заявки по адресу (информационное поле - все незакрытые заявки по адресу)

  • Проживающие (информационное поле - жители и организации, которые связанны с помещением)

  • Управляющая компания (информационное поле - УК, которая обслуживает данный объект)

  • Обращающийся (заполняется автоматически)

  • Вид работ (выбрать из выпадающего справочника Вида работ все три уровня детализации)

  • Содержание (содержание запроса Абонента из входящего документа)

  • Исполнитель (заполняется автоматически исходя из адреса, вида работ и графика работы)

    • Выбрать произвольного Исполнителя, можно активировав Все пользователи и выбрать нужного

  • Уведомления (отправка уведомлений заявителю и ходе выполнения работ по его Заявке)

  • Источник заявки (заполняется автоматически)

  • Вложения (сканы обращений и другие документы при необходимости)

Абонент не идентифицирован в сервисе

Для формирования заявки необходимо нажать на кнопку Создать заявку по адресу

Параметры:

  • Тип документа (заполняется автоматически)

  • Номер документа (заполняется автоматически - номер входящего обращения)

  • Адрес

  • Помещение

  • Заявки по адресу (информационное поле - все незакрытые заявки по адресу)

  • Проживающие (информационное поле - жители и организации, которые связанны с помещением)

  • Управляющая компания (информационное поле - УК, которая обслуживает данный объект)

  • Обращающийся

  • Вид работ (выбрать из выпадающего справочника Вида работ все три уровня детализации)

  • Содержание (содержание запроса Абонента из входящего документа)

  • Исполнитель (заполняется автоматически исходя из адреса, вида работ и графика работы)

    • Выбрать произвольного Исполнителя, можно активировав Все пользователи и выбрать нужного

  • Уведомления (отправка уведомлений заявителю и ходе выполнения работ по его Заявке)

  • Источник заявки (заполняется автоматически)

  • Вложения (сканы обращений и другие документы при необходимости)

Если заявитель физическое лицо, то для добавления его в заявку необходимо создать карточку жильца.

Параметры:

  • ФИО

  • Дата рождения

  • Номер телефона

  • email

Если заявитель юридическое лицо, то необходимо перейти на вкладку юридическое лицо и добавить новую организацию.

Информация по добавлению организации находится в разделе Организации

Добавление контактного лица аналогична добавлению физического лица.

Last updated

Was this helpful?