Регистрация заявки на основании входящего звонка
Версия 1 (16.10.2024)
Last updated
Was this helpful?
Версия 1 (16.10.2024)
Last updated
Was this helpful?
При поступлении входящего звонка открывается карточка Абонента
Если абонент определен, то выводиться его ФИО, телефон а также помещения к которым он связан. Так же отображается информация по управляющей компании, которая обслуживает дом.
Из карточки абонента можно найти все аварийные отключения и заявки по адресу, а также создать новую заявку.
Если у жителя несколько помещений по одному телефонному номеру, то необходимо выбрать адрес на карточке Абонента для создания заявки
Что бы создать новую заявку необходимо нажать на кнопку Создать заявку по адресу
Параметры:
Тип документа (заполняется автоматически)
Номер документа (заполняется автоматически - номер входящего обращения)
Адрес (заполняется автоматически)
Помещение (заполняется автоматически)
Заявки по адресу (информационное поле - все незакрытые заявки по адресу)
Проживающие (информационное поле - жители и организации, которые связанны с помещением)
Управляющая компания (информационное поле - УК, которая обслуживает данный объект)
Обращающийся (заполняется автоматически)
Вид работ (выбрать из выпадающего справочника Вида работ все три уровня детализации)
Содержание (содержание запроса Абонента из входящего документа)
Выбрать произвольного Исполнителя, можно активировав Все пользователи и выбрать нужного
Уведомления (отправка уведомлений заявителю и ходе выполнения работ по его Заявке)
Источник заявки (заполняется автоматически)
Вложения (сканы обращений и другие документы при необходимости)
Для формирования заявки необходимо нажать на кнопку Создать заявку по адресу
Параметры:
Тип документа (заполняется автоматически)
Номер документа (заполняется автоматически - номер входящего обращения)
Адрес
Помещение
Заявки по адресу (информационное поле - все незакрытые заявки по адресу)
Проживающие (информационное поле - жители и организации, которые связанны с помещением)
Управляющая компания (информационное поле - УК, которая обслуживает данный объект)
Обращающийся
Вид работ (выбрать из выпадающего справочника Вида работ все три уровня детализации)
Содержание (содержание запроса Абонента из входящего документа)
Выбрать произвольного Исполнителя, можно активировав Все пользователи и выбрать нужного
Уведомления (отправка уведомлений заявителю и ходе выполнения работ по его Заявке)
Источник заявки (заполняется автоматически)
Вложения (сканы обращений и другие документы при необходимости)
Если заявитель физическое лицо, то для добавления его в заявку необходимо создать карточку жильца.
Параметры:
ФИО
Дата рождения
Номер телефона
Если заявитель юридическое лицо, то необходимо перейти на вкладку юридическое лицо и добавить новую организацию.
Добавление контактного лица аналогична добавлению физического лица.
Информация по добавлению организации находится в разделе