Задачи
Версия 1 (25.10.2024)
Last updated
Was this helpful?
Версия 1 (25.10.2024)
Last updated
Was this helpful?
При обращении жителя, сотрудник, наделенный полномочиями на регистрацию обращений, может создать в программе Заявку. Из одного обращения может быть создано неограниченное количество заявок.
Задача – рабочий объект исполнителя, который формируется программой автоматически на основании Заявки.
В приложении существует 3 типа (шаблона) Задач:
Обследование
Реализация
Получение ОС от Заявителя
Набор задач, последовательность их создания и выполнения зависит от настроект вида работ определенной в Заявке.
Список всех доступных для пользователя задач доступен из раздела Задачи. В данном разделе задачи сгруппированы по 4 вкладкам:
Все задачи
Исполнитель по задачам
Участник в задачах
Платные задачи
В журнале отражена информация по основным характеристикам задач:
Тип задачи:
Аварийная
Текущая
Доработка (повторная)
Внутренняя
Платная
Номер задачи
Дата и время создания
SLA (крайний срок исполнения)
Адрес
Содержание – краткое описание сути обращения
Комментарий результата (информация от исполнителя, которую он заполняет при закрытии задачи)
Документы (статус наличия приложенных к задаче закрывающих документов)
Автор
Вид шаблона
Вид работ
Источник
Заявитель
Номер телефона заявителя
Исполнитель
Фактическая дата и время выполнения
Время просрочки
Продолжительность задачи
Статус задачи
Дата и время изменения статуса
Результаты заполнены (Статус заполнения вкладки результат в задаче (для выгрузки данных в ТОИР))
Дата и время выгрузки данных в ТОИР
Из журнала задач можно перейти в карточку задачи. Для этого нужно нажать на номер задачи в журнале.
В карточке задачи есть следующие вкладки:
Основное
Параметры услуги
Результат
История изменения статусов задачи
История изменения сроков
История изменений
Связанные документы
Чат
Платные услуги ()