Дашборды
Версия 1 (21.10.2024)
В приложении представлены дашборды двух видов:
Телефония (статистика по работе диспетчерской службы)
Баланс заявок (статистика по исполнению заявок и задач)

На дашборде Телефония представлена следующая информация:
Звонки:
Звонки в очереди
Активные разговоры
Непринятые звонки
Время ожидания онлайн
Статистика по работе операторов:
ФИО
Внутренний номер
Последний звонок
Последняя пауза
Статус (активен, разговор, вызов, пауза, не активен)
Время ожидания в минутах по каждому диспетчеру за месяц: максимальное и среднее
Время ожидания в минутах по каждому диспетчеру за месяц: максимальное и среднее
Количество заявок, зарегистрированное в программе (сравнение с аналогичными периодами прошлых лет)
Сколько звонков принято каждым диспетчером за текущий месяц (нарастающим итогом)
Дашборд Баланс заявок состоит из 3 блоков: общий баланс для всех обращений в УК, статистика по обращениям аварийного характера, статистика по обращениям текущего характера
На каждом дашборде представлены основные графики:
Баланс заявок (всего, в работе, выполнено, не начато)
Статус исполнения для входящих документов, заявок и задач
Источник обращения
Панель закрытых заявок (баланс заявок по типам закрытия – с выполненными работами, без выполнения работ по решению УК или заявителя)
Панель просроченных заявок
ТОПы:
МКД по количеству обращений
МКД по количеству обращений – относительно количества помещений в МКД
Проблем – 10 самых популярных типологий по количеству поступивших обращений
В дашбордах Текущие и Аварийные дополнительно размещаются графики, иллюстрирующие статистику по количеству повторных обращений в разрезе МКД, типологии и исполнителей, статистику по просроченным заявкам и рейтинг мастеров по работе с обращениями (количество заявок, статус заявок)
Last updated
Was this helpful?