Дашборды

Версия 1 (21.10.2024)

В приложении представлены дашборды двух видов:

  • Телефония (статистика по работе диспетчерской службы)

  • Баланс заявок (статистика по исполнению заявок и задач)

На дашборде Телефония представлена следующая информация:

  • Звонки:

    • Звонки в очереди

    • Активные разговоры

    • Непринятые звонки

  • Время ожидания онлайн

  • Статистика по работе операторов:

    • ФИО

    • Внутренний номер

    • Последний звонок

    • Последняя пауза

    • Статус (активен, разговор, вызов, пауза, не активен)

  • Время ожидания в минутах по каждому диспетчеру за месяц: максимальное и среднее

  • Время ожидания в минутах по каждому диспетчеру за месяц: максимальное и среднее

  • Количество заявок, зарегистрированное в программе (сравнение с аналогичными периодами прошлых лет)

  • Сколько звонков принято каждым диспетчером за текущий месяц (нарастающим итогом)

Дашборд Баланс заявок состоит из 3 блоков: общий баланс для всех обращений в УК, статистика по обращениям аварийного характера, статистика по обращениям текущего характера

На каждом дашборде представлены основные графики:

  • Баланс заявок (всего, в работе, выполнено, не начато)

  • Статус исполнения для входящих документов, заявок и задач

  • Источник обращения

  • Панель закрытых заявок (баланс заявок по типам закрытия – с выполненными работами, без выполнения работ по решению УК или заявителя)

  • Панель просроченных заявок

  • ТОПы:

    • МКД по количеству обращений

    • МКД по количеству обращений – относительно количества помещений в МКД

    • Проблем – 10 самых популярных типологий по количеству поступивших обращений

В дашбордах Текущие и Аварийные дополнительно размещаются графики, иллюстрирующие статистику по количеству повторных обращений в разрезе МКД, типологии и исполнителей, статистику по просроченным заявкам и рейтинг мастеров по работе с обращениями (количество заявок, статус заявок)

Last updated

Was this helpful?